Massimo Gammacurta создал леденцы, изображающие логотипы легендарных брендов. Ведь они всегда радуют глаз, особенно своим фанатам. Почему же не ощутить их сладость на языке? Брендированные конфеты на палочках стали иллюстрациями в модных журналах. Проект Лолли-Поп, без сомнений, покорил мир. Думаю в России он так же может быть популярен и актуален, так как и у нас множество безумных поклонников брендовой одежды и прочего.
В своих леденцах он, к примеру, изобразил такие известные логотипы фирм как Apple, Nike, Disney, Playboy, а так же многие другие.
Ух ты, как креативно! Я бы купила леденец Chanel. У меня и сумка, и сапоги, и заколка от Chanel. Была была полностью укомплектована любимым брендом. Вот только стоимость одного леденца, наверное, будет больше, чем стоимость одного "маленького черного платья" :))) .