Брэнд на палочке (Lolli-POP) от Massimo Gammacurta


Massimo Gammacurta создал леденцы, изображающие логотипы легендарных брендов. Ведь они всегда радуют глаз, особенно своим фанатам. Почему же не ощутить их сладость на языке? Брендированные конфеты на палочках стали иллюстрациями в модных журналах. Проект Лолли-Поп, без сомнений, покорил мир. Думаю в России он так же может быть популярен и актуален, так как и у нас множество безумных поклонников брендовой одежды и прочего. 

В своих леденцах он, к примеру, изобразил такие известные логотипы фирм как Apple, Nike, Disney, Playboy, а так же многие другие.

Фотогалерея
Всего | 10 фото
Комментарии к статье 1
Margo Margo 3 года назад

Ух ты, как креативно! Я бы купила леденец Chanel. У меня и сумка, и сапоги, и заколка от Chanel. Была была полностью укомплектована любимым брендом. Вот только стоимость одного леденца, наверное, будет больше, чем стоимость одного "маленького черного платья" :))) .

Ответить
Опубликовать
Другие статьи по темам
Бренды:
Личности:
Прочее:
Последние статьи