Будущее уже наступило вместе с Tesla Model S

Будущее уже наступило вместе с Tesla Model S

Возможно вы уже слышали о стартапе из кремниевой долины электрокаре Tesla S. Его по праву можно назвать королем электрокаров.

Возможно вы уже слышали о стартапе из кремниевой долины электрокаре Tesla S. Его по праву можно назвать королем электрокаров. Совсем недавно, по версии журнала Motor Trend, Tesla S стал лучшим автомобилем 2013 года. Манёвренный, быстрый, совершенно бесшумный и при этом невероятно комфортный и вместительный. Самым удивительным является то, что Model S стал первым победителем в 64-х летней истории премии, вручаемой автомобилям без ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания).

электрокар Tesla S

электрокар Tesla Model S

стартап из кремниевой долины электрокар Tesla S

Особого внимания заслуживает уникальный электропривод, который демонстрирует отличные ходовые характеристики. В производстве используются новейшие технологии и технические решения, права на которые активно защищаются компанией. В сумме стартап обладает уже 250 патентами.

электрокар Tesla S silver

Кузов автомобиля изготовлен из алюминия, благодаря чему он имеет маленький вес. Подвески так же в основном алюминиевые. Между задними колёсами расположился мощнейший двигатель переменного тока индукционного типа. При производстве электродвигателя исключено использование редкоземельных металлов, что улучшает экологичность авто, делая его одним из самых экологически чистых автомобилей в мире.

двигатель переменного тока индукционного типа

Выпускается Tesla Model S в 4-х комплектациях. В зависимости от комплектации, Tesla Motors предлагает три разные модификации литий-ионной батареи — 40 кВт*ч, 60 кВт*ч и 85 кВт*ч (для двух комплектаций), батареи обеспечивают запас хода без подзарядки 225, 320 и 426 км соответственно. Мощность автомобиля с базовой трансмиссией и батареей 85 кВт*ч составляет 362 л.с. и 440 Н*м крутящего момента. Самая продвинутая Perfomance комплектация может похвастать 416 л.с. и 600 Н*м.

Дизайн

Поговорим немного о дизайне. Многие производители выпускающие как серийные так и электрические концепт кары, стараются выделить электрическую природу своего автомобиля. Главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен не стал придавать необычные формы Model S, ради того чтобы обратить внимание покупателей на высокую технологичность авто. Благодаря тому, что Model S имеет компактную электрическую трансмиссию, в автомобиле очень просторно. Двигатель спереди отсутствует, поэтому багаж можно размещать под капотом и в задней части автомобиля. Общая вместительность поражает, это целых 1800 л (63,4 кубических футов).

Дизайн кузова Tesla

Дизайн кузова Tesla в красном

Как и у комфортабельных дорогих авто, салон Model S выполнен из дерева и кожи. Если обратить внимание на переднюю панель, то здесь разместился уникальный пользовательский интерфейс. Центральное место занимает огромный сенсорный дисплей. Бортовой компьютер Tesla контролирует практически всё от кондиционера до рулевого управления. В базовую комплектацию включены 19'' диски, отдельной опцией можно приобрести аудиосистему с жестким диском и 12 динамиками, а также многое другое.

Эффективность

Теперь ответим на вопрос, а на сколько эффективен этот автомобиль. Независимо от того, ездите вы на бензине, электричестве или даже на лошадях, всё требует потребления энергии. Здесь Tesla Model S несомненный лидер, производители смогли добиться результата в 118 миль на электрогаллон (примерно 2 литра бензина на 100 км). Цифры впечатляют, особенно с учётом того, что вес авто составляет 2160 кг, но при этом от 0 до 100 Model S разгоняется всего за 4.1 секунды!

Безопасность

В Tesla установлены все стандартные системы пассивной безопасности. Необычные решения в конструкции кузова, предоставляют дополнительную защиту для пассажиров. Инженеры Tesla Motors утверждают, что безопасность их детища превосходит стандарты. Краш тесты проводили при скорости в 80км/ч (стандарт 56км/ч). Что касается активной безопасности Model S обладает отличной устойчивостью и удивительной плавностью хода. Антиблокировочная система откалибрована с учетом высокого момента силы электродвигателя и использования системы рекуперативного торможения, которая устанавливается в электрокарах.

Цена

Базовая цена на начальную комплектацию составляет $58,570, являясь конкурентом Mercedes-BenzE-Class, BMW 5ой серии и Audi A6. Заряженная версия Signature Performance с батареей 85 кВт*ч, обойдётся в $106,900. Достаточно высокая цена для автомобиля, но если учесть, что расход в среднем составляет 3,16 литров бензина на 100 км, Model S обходится в 19 копеек на 1 км пробега (расчет основан на стоимость 1 кВт*часа электроэнергии в Калифорнии в 4 рубля).

Supercharger

Самой ёмкой батареи хватит на целых 426км, но на более далёкие путешествия без подзарядки можно не рассчитывать, поэтому Tesla представили целых 6 заправочных станций под названием Supercharger, расположенных вдоль маршрутов, соединяющих Лос-Анджелес с Лас-Вегасом и Сан-Франциско с Рено. К 2015 году компания обещает открыть 100 заправок по всей Америке.

Tesla Supercharger

Предположения о том, когда царь электрокаров доберётся до России остаются загадкой, в данный момент основным приоритетным рынком для Tesla Motors является США. Будем надеяться, что все планы стартапа осуществятся и Tesla наконец доберётся и до нас.

Фотогалерея
Всего | 13 фото
Комментарии к статье
Опубликовать
Другие статьи по темам
Последние статьи