Креативная реклама на улице - необычно большие предметы


Для того, чтобы сделать яркую неординарную вещь, порой, достаточно лишь увеличить ее в размерах. Этот прием активно используется в индустрии дизайна и рекламы, как легкий способ привлечения внимания людей.
В самом деле, появление подобного гиганта мгновенно становится событием, а слухи о нем разлетаются с бешеной скоростью, ведь это как минимум необычно, неожиданно и завораживающе.

В статье представлены лишь некоторые из таких грандиозных проектов:

  • Крупнейшее в мире ведро попкорна, расположенное в Лондоне.
  • Вилка, воткнутая в дно озера, установленная неподалеку от Музея еды в Швейцарии.
  • Резиновая уточка, размерами 26×20×32 метров. Работа художника Флорентина Хофмана.
  • Огромная английская булавка.
  • Гигантский желтый кролик на одной из площадей шведского Оребро.
  • Outdoor-кампания в центре Нью-Йорка. Для полного сходства с оригиналом в кофейной инсталляции использовалась аппаратура, имитирующая дым и запах свежего горячего кофе.
  • Гигантская прищепка в ландшафте бельгийского парка Chaudfontaine.
  • Офис фирмы Longaberger basket company («Корзины Лонгабергера») в городе Ньюарк, штат Огайо.
  • Outdoor-кампания от McDonald’s: Огромный завтрак McMuffin.
  • Гигантский воланчик.
Фотогалерея
Всего | 10 фото
Комментарии к статье 3

Да конечно неожиданная реклама,но соглашусь с тем что действительно очень завораживает.Надеюсь таких предметов не будет в реальности и это всего лишь реклама..Сказать честно да действительно красиво,но на это все можно только любоваться с замиранием дыхания-ну уж явно не использовать...

Ответить
Solnyshko Анюта 3 года назад

Очень интересная идея. Главное она будет работать! Увидев такой обыденный бытовой гигантский предмет , точнее его рекламу на улице, это вызовет несомненный интерес. Это ново и необычно.Это и вызовет любопытство у людей,почему здесь стоит этот предмет? Они запомнят его,так как он вызвал у них удивление, заинтересовал их и привлёк их внимание к себе. Так как мы живёт во время информационных технологий,то большинство людей захочет сфотографироваться с этой необычной интересно вещью. Фотографируясь, они разместят эти фото в своих социальных сетях, Их друзья увидят эти фотографии и тоже заинтересуются. Так происходит очень быстрое распространение рекламы в данном случае. Создатели рекламы очень чётко это продумали. Но потом люди быстро к этому привыкнут и им придётся изобретать что -то новое,чтобы их опять удивлять. Всё новое и нестандартное быстро привлекает к себе внимание. Дети будут просто в восторге от такой рекламы. Они никогда не видели привычные для них предметы в таких больших размерах. А вы бы не удивились увидев на улице большую рекламу находящейся поблизости кофейни в виде рекламной фигуры большого стакана с кофе? Вы бы точно обратили на это внимание, а не просто прошли момо! Обращайте внимание на окуражающий вас мир,вас окружает много всего интересного!

Ответить
Калари Джесси 3 года назад

мне больше всего понравилась прищепка- так неожиданно

Ответить
Опубликовать
Другие статьи по темам
Города:
Последние статьи