Нестандартные решения в наружной рекламе


Поговорим о наружной рекламе.

К наружной рекламе относится любая информация рекламного характера, размещённая на открытой местности. Полотном служит всё — поверхности зданий, конструкций, элементы уличного оборудования, биллборды и прочее.

В свете того, что рекламы в современном мире очень много, креативщикам приходится быть более изобретательными. Теперь в ход идёт всё — текстуры, объёмы, эффект присутствия, остроумие, иногда даже драматизм.

Например, социальная реклама Amnesty International повествует о запрете смертной казни. Для наглядности фонарные столбы в Германии были превращены в виселицы. А всемирно известная сеть фастфуда McDonald's проводила акцию: при заказе завтраков полагался бесплатный кофе. Ванкуверское агентство Cossette обнаружило оригинальное решение — они доработали фонарный столб в стиле кофейника и стакана McDonald's.

Впрочем, интересно задействовать можно не только фонари. Реклама Adidas в 2008 году, накануне UEFA EURO, была представлена в венском парке Vienna Prater — внутри колеса обозрения разместилась 42-метровая фигура знаменитого вратаря Петра Чеха с восемью руками, намекая на его невероятный талант голкипера.

С этими и прочими гениальными рекламными решениями мы рады вас познакомить.

Фотогалерея
Всего | 7 фото
Комментарии к статье 2
Сытько Александр 4 года назад

Реклама - это двигатель торговли. Самое главное, что запоминается как правило не ординарная реклама, которая выделяется из общего числа. Ее вспоминаешь, когда начинаешь искать какой-то товар или услугу. Поэтому такая реклама очень отличный способ продвинуть что-то.

Ответить
Кравцова Татьяна 4 года назад

Очень мне по душе такой вот небычный вид рекламы,на мой взгляд она более одушевлённая и говорящая,чем нежели например обычный рекламный ролик на телевидении,к тому же надо обладать определённым талантом,что бы создать такую красоту..некоторые вещи вообще-шедевры и достойны картинных галерей:)Меня лично это приводит в восторг и душевный трепет вызывает.

Ответить
Опубликовать
Другие статьи по темам
Прочее:
Бренды:
Последние статьи