Одноместный концепт от Honda использует физические принципы передвижения, подобно Segway, тем самым достигая максимальной маневренности в городских условиях. Сверхкомпактный автомобиль сосредоточен на минимальном потреблении пространства, максимальной видимости, легкости управления, и самое главное динамике передвижения.
К плюсам концепта можно отнести:
- Не цепной привод (низкий вес, низкое сопротивление);
- Низкая себестоимость;
- Высокая эффективность запуска / останова привода с
системой рекуперативного торможения;
- Небольшой расход энергии;
- Минимальное использование парковки;
- Нулевой уровень выбросов.
Вот о стоимости говорить не надо да сайт?Или хонда?.....
Павел, к сожалению в первоисточнике не сообщается о какой-либо стоимости, думаю потому что производители не оценивают свои концепты, которые пока только на бумаге)
Это уже на кар то и не похоже! Ну сделано необычно, но мне очень нравится! прокатиться бы на таком!
Конечно машинка нечто оно из будущего. Правда колеса на рисунке смотрятся слишком уж узкие . Правда вид передвижного средства конечно заставит замереть на дорого немало автомобилей. И такие машинки не для дорого России а вот на автобанах Европы или Китая будут самое то .Не прочь на такой поездить если еще километров 200 выжимала бы то вообще крутая игрушка.
Руслан, да ты прав, машина не для российских дорог, она просто напросто развалится на наших дорогах.Будет много проблем с этой машиной. Наверно её создали ни для того что получать основную прибыл с продаж ,а для того что бы при поломке чинить, и получать прибыль.