Елена Лавренкова
Elena Lavrenkova

Елена Лавренкова

Карьера Фотограф
Дата рождения
Место рождения
Новосибирск, Россия

Я родилась в июле 1994 года, с этого момента всё и закрутилось. С детства меня манило загадочное, живописное, странное. Мне импонирует эстетика нечто такого, что завораживает, к чему нужен свой ключ, а возможно, и не один. По этой же причине не люблю давать названия готовым работам – название, к сожалению, уже ключ к интерпретации. Интереснее, когда у людей возникает множество ассоциаций в связи с просмотром чего-либо.

Так получилось, что все кусочки однажды просто сложились в единый паззл - я всегда рисовала, придумывала сказки, писала стихи, занималась в театральной студии, пробуя себя по разные стороны сцены, мастерила реквизит, декорации, мне нравилось делать себе необычный макияж и причудливые причёски– вместо пятен румян на щеках вырастали бутоны роз, повседневные хвосты и косички заменялись нереальными конструкциями из волос ... А в фотографии всё это соединилось, стало цельным. Фотография – не просто часть моей жизни, это неотъемлемая часть меня, проекция внутреннего мира во внешний, материальный, если угодно. Я придаю особый смысл высказыванию о том, что фотография, если она хороша, - это всегда нечто большее, чем совокупность объектов, на ней изображённых. Для меня это скорее как какая-то вспышка, мгновение, которого нет и больше никогда не будет, но ты всё же видишь его, и именно в этот момент оно обретается. Взятые по отдельности объекты не являют собой того целого, что восхищает и останавливает, заставляет дышать по-другому, это какая - то другая вселенная, ты созерцаешь её только на этой картинке, и потому она представляет особую ценность. Это сродни воспоминанию: что-то, возникшее лишь раз, безвозвратно уходит, но благодаря собственной памяти мы можем возвращаться к нему снова и снова.

Мне очень повезло: я сразу знала, что я хочу снимать и как я хочу это снимать, просто нужно постоянно совершенствовать это самое "как", не стоять на месте. Конечно, мне очень помогает изучение литературы, языков и истории искусства, по-настоящему серьёзное, архивное такое, книжное образование, которое я получаю, за что я безмерно благодарна судьбе. Без этого не было бы меня сегодняшней, а следовательно, настоящей.

Каждый проект – как новая жизнь, ты вынашиваешь его долгое время, внутри тебя происходит тщательная работа, интуитивное понимание того, что ты хочешь создать. Это самый замечательный период, он же самый важный. Потом, когда приходит чёткое понимание, ты просто выполняешь последовательность действий – подбираешь необходимые детали, создаёшь реквизит, обсуждаешь аспекты съёмки с командой и т.д. Постобработка важна, в художественной съёмке без неё сложно, потому как она здорово помогает достичь той атмосферы на снимке, как чувствуешь её именно ты. Допустимое искажение реальности. Я за здравое использование графических редакторов – герои моих фотоснимков на самом деле лежат в воде, одеты в платья из осенних листьев и т.п, я ничего специально не пририсовываю, всё творится в кадре. «После» - важно, но главное - импульс, пришедший извне и созревший внутри тебя задолго до съёмки.

Фотогалерея
Всего | 20 фото
Комментарии к статье
Опубликовать